Муниципальное образование
Артёмовский городской округ (adm@artemokrug.ru)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О проведении отбора получателей субсидий

В соответствии с пунктом 2.3 Порядка  предоставления  субсидий  на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее – Порядок), утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 27.04.2022  № 288-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства» управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа объявляет отбор получателей субсидий.

1. Прием заявок участников отбора состоится с 09-00 ч. 01.09.2022 г. до 17-00 ч. 30.09.2022 г.

2. Прием заявок осуществляет управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее – уполномоченный орган:

Почтовый адрес: 692760, ул. Кирова, 48, г. Артем, Приморский край;

E-mail: mokienko_av@artemokrug.ru.

3. Цель субсидии: возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, понесенных ими в связи с оплатой:

а) аренды помещения, используемого для деятельности в сфере социального предпринимательства;

б) потребленных коммунальных услуг в арендуемом помещении или помещении, принадлежащем на праве собственности субъекту малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющему деятельность в сфере  социального  предпринимательства, которые ис-пользуются им для реализации деятельности в указанной сфере.

4. Требования к участникам отбора (далее – Претендент):

осуществление деятельности на территории Артемовского городского округа в сфере социального предпринимательства;

соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007   № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон), сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

требования, которым должен соответствовать Претендент на 01.09.2022 г.:

а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации  (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

 г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, о получателе субсидии, являющемся индивидуальным предпринимателем;

д) получатель субсидии не получает средства из бюджета Артемовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные Порядком.

5. Перечень документов, представляем вместе с заявкой:

а) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку (за исключением получателей субсидии – юридических лиц);

б) расчет размера субсидии на возмещение части затрат получателям субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;

в) копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц);

г) копию действующего на дату подачи заявления и документов к нему договора аренды помещения, которое используется получателем субсидии в соответствии с целями, установленные Порядком, а также дополнительные соглашения к такому договору (при наличии), акт приема-передачи помещения (при наличии). Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются в случае, если помещение принадлежит получателю субсидии на праве аренды;

д) выписку из единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, которое используется получателем субсидии в соответствии с целями, установленные Порядком (предоставляется по желанию получателя субсидии в случае, если помещение принадлежит получателю субсидии на праве собственности).

В случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, указанных в пп. «а» п. 1.2 Порядка, то дополнительно к перечисленным документам получатель субсидии предоставляет документы, подтверждающие оплату получателем субсидии арендных платежей за текущий финансовый год.

В случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, указанных в пп. «б» п. 1.2 настоящего Порядка, то дополнительно к перечисленным документам получатель субсидии предоставляет следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

а) копии действующих договоров с поставщиками коммунальных услуг (в случае, если получатель субсидии самостоятельно заключает договоры на предоставление коммунальных услуг в помещении), в также платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг за текущий финансовый год (в случае, если заключен договор с поставщиком коммунальной услуги согласно данному подпункту);

б) платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг за помещение за текущий финансовый год (в случае, если оплата коммунальных услуг не включена в арендные платежи по договору аренды помещения);

в) копии документов, подтверждающих оплату арендных платежей за текущий финансовый год (в случае, если оплата коммунальных услуг по договору аренды помещения включена в арендные платежи) (платежные поручения);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;

- выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019                 № ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

Претендент  вправе   представить   по    собственной   инициативе   выписку   из  Единого государственного     реестра      юридических    лиц    (индивидуальных    предпринимателей), выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019                   № ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", выданные   не   ранее   30   календарных   дней  до  даты  подачи  в  Уполномоченный орган  документов.

6. Заявки, оформленные в соответствии с приложением 1 к Порядку, с пакетом документов подаются в Уполномоченный орган (г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. № 305) в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 18-00 ч.; в пятницу с 09-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 17-00 ч.

7. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в настоящем Объявлении требованиям.

Основания для отклонения заявки Претендента на стадии ее рассмотрения:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 4 настоящего Объявления;

несоответствие представленной Претендентом заявки и документов требованиям к заявкам Претендентов, установленным в п. 6 настоящего Объявления;

недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

подача Претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

8. Отбор Претендентов, которым будут предоставляться Субсидии, осуществляется Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки, созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.

9. После получения уведомления о принятом решении о выделении Субсидии, Претендент признанный победителем отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie