В соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее – Порядок), утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 27.04.2022 № 288-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства» управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа объявляет отбор получателей субсидий.
1. Прием заявок участников отбора состоится с 09-00 ч. 01.09.2022 г. до 17-00 ч. 30.09.2022 г.
2. Прием заявок осуществляет управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее – уполномоченный орган:
Почтовый адрес: 692760, ул. Кирова, 48, г. Артем, Приморский край;
E-mail: mokienko_av@artemokrug.ru.
3. Цель субсидии: возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, понесенных ими в связи с оплатой:
а) аренды помещения, используемого для деятельности в сфере социального предпринимательства;
б) потребленных коммунальных услуг в арендуемом помещении или помещении, принадлежащем на праве собственности субъекту малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, осуществляющему деятельность в сфере социального предпринимательства, которые ис-пользуются им для реализации деятельности в указанной сфере.
4. Требования к участникам отбора (далее – Претендент):
осуществление деятельности на территории Артемовского городского округа в сфере социального предпринимательства;
соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон), сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
требования, которым должен соответствовать Претендент на 01.09.2022 г.:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, о получателе субсидии, являющемся индивидуальным предпринимателем;
д) получатель субсидии не получает средства из бюджета Артемовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные Порядком.
5. Перечень документов, представляем вместе с заявкой:
а) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку (за исключением получателей субсидии – юридических лиц);
б) расчет размера субсидии на возмещение части затрат получателям субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;
в) копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц);
г) копию действующего на дату подачи заявления и документов к нему договора аренды помещения, которое используется получателем субсидии в соответствии с целями, установленные Порядком, а также дополнительные соглашения к такому договору (при наличии), акт приема-передачи помещения (при наличии). Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются в случае, если помещение принадлежит получателю субсидии на праве аренды;
д) выписку из единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, которое используется получателем субсидии в соответствии с целями, установленные Порядком (предоставляется по желанию получателя субсидии в случае, если помещение принадлежит получателю субсидии на праве собственности).
В случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, указанных в пп. «а» п. 1.2 Порядка, то дополнительно к перечисленным документам получатель субсидии предоставляет документы, подтверждающие оплату получателем субсидии арендных платежей за текущий финансовый год.
В случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, указанных в пп. «б» п. 1.2 настоящего Порядка, то дополнительно к перечисленным документам получатель субсидии предоставляет следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
а) копии действующих договоров с поставщиками коммунальных услуг (в случае, если получатель субсидии самостоятельно заключает договоры на предоставление коммунальных услуг в помещении), в также платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг за текущий финансовый год (в случае, если заключен договор с поставщиком коммунальной услуги согласно данному подпункту);
б) платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг за помещение за текущий финансовый год (в случае, если оплата коммунальных услуг не включена в арендные платежи по договору аренды помещения);
в) копии документов, подтверждающих оплату арендных платежей за текущий финансовый год (в случае, если оплата коммунальных услуг по договору аренды помещения включена в арендные платежи) (платежные поручения);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 № ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
Претендент вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 № ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Уполномоченный орган документов.
6. Заявки, оформленные в соответствии с приложением 1 к Порядку, с пакетом документов подаются в Уполномоченный орган (г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. № 305) в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 18-00 ч.; в пятницу с 09-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 17-00 ч.
7. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в настоящем Объявлении требованиям.
Основания для отклонения заявки Претендента на стадии ее рассмотрения:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 4 настоящего Объявления;
несоответствие представленной Претендентом заявки и документов требованиям к заявкам Претендентов, установленным в п. 6 настоящего Объявления;
недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача Претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
8. Отбор Претендентов, которым будут предоставляться Субсидии, осуществляется Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки, созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
9. После получения уведомления о принятом решении о выделении Субсидии, Претендент признанный победителем отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии.