создание на рабочих местах условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
приятие мер по предотвращению травматизма и ухудшения здоровья работников;
активное взаимодействие с работниками учреждения и их представителями
во внедрении и реализации системы управления охраной труда;
постоянное совершенствование используемой системы охраны труда.
В учреждении осуществляет деятельность комиссия по охране труда, на которую возложены следующие обязанности:
анализ состояния условий труда в учреждении и проверка соответствующих предложений по решению проблем охраны труда;
участие в разработке проекта раздела «Охрана труда» коллективного договора
и Соглашения по охране труда;
проведение обследований состояния условий и охраны труда в учреждении, выработка предложений по улучшению условий труда и учёбы;
участие в пропаганде охраны труда, проведение смотров-конкурсов по охране труда.
Внесение руководителю учреждения предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении должностных лиц.
В учреждении разработана программа «Нулевого травматизма» и положение
«О системе управления охраной труда». Для управления профессиональными рисками разработаны нормативные акты: политика управления рисками;
положение по управлению профессиональными рисками; план мероприятий
по исключению, снижению или контролю уровней профессиональных рисков;