1. Обращение заявителя касалось предоставления документов по контрольному мероприятию, проведенному контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа в отношении муниципального учреждения, в котором заявитель занимал муниципальную должность в период проведения контрольного мероприятия. Информация, указанная в обращении, не соответствует действительности, так как в период проведения контрольного мероприятия указанные в обращении документы не были предоставлены в контрольно-счетную палату. На момент обращения заявителя контрольное мероприятие окончено, соответствующие документы оформлены и подписаны (акт контрольного мероприятия, отчет о результатах контрольного мероприятия).
Соответствующая информация направлена заявителю.
2. Обращение директора муниципального казенного учреждения касалось правомерности проверки контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа возглавляемого ею учреждения менее чем через 3 года с момента предыдущей проверки (2021 год). Действие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которым установлено основание для включения в план проверок - истечение трехлетнего срока со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, на органы внешнего муниципального финансового контроля не распространяется.
Заявительнице дан ответ со ссылкой на законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым контрольно-счетная палата Артемовского городского округа осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю.
3. Обращение прокуратуры г. Артема касалось возможного нецелевого использования бюджетных средств муниципальным учреждением Артемовского городского округа при осуществлении муниципальной закупки на сумму 28 280,00 рублей в рамках реализации национального проекта «Демография», регионального проекта «Спорт – норма жизни».
Контрольно-счетной палатой проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств муниципальным учреждением, по результатам которой установлено, что выделенные из бюджета денежные средства использованы по целевому назначению.
В то же время, контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа установлены отдельные нарушения в локальных актах учреждения и оформленных первичных документах по учету имущества. Согласно предоставленной директором учреждения информации, нарушения устранены.
Заключение контрольно-счетной палаты направлено в прокуратуру г. Артема.
Для рассмотрения в порядке компетенции прокуратурой г. Артема направлено в контрольно-счетную палату Артемовского городского округа обращение гражданина, касающееся правомерности назначения на должность руководителя муниципального учреждения дополнительного образования, законности совмещения им педагогической деятельности; возможного нарушения бюджетного законодательства при проведении капитального ремонта системы отопления в здании общеобразовательного учреждения Артемовского городского округа, часть помещений в котором передана учреждению дополнительного образования на праве оперативного управления.
Всесторонне изучив поставленные гражданином вопросы, а также действующее законодательство и документы, предоставленные учреждениями по запросу контрольного органа, контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа заявителю направлен обоснованный ответ, согласно которому контрольно-счетная палата не усматривает нарушений по поставленным заявителем вопросам.
Соответствующая информация направлена заявителю и в прокуратуру г. Артема.