Муниципальное образование
Артёмовский городской округ (adm@artemokrug.ru)

Новости КСП

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова и аудитор контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Н.В. Быкова в режиме видеоконференцсвязи приняли участие в VIII Научно-практической конференции по актуальным вопросам противодействия коррупции в Приморском крае, приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией. В работе конференции приняли участие руководители и сотрудники органов государственной власти Приморского края, территориальных подразделений правоохранительных органов и федеральных органов исполнительной власти, представители высших учебных заведений Приморского края.

В контрольно-счетную палату Артемовского городского округа в установленный срок поступила информация от и.о. директора МКУ «УСКР» о решениях и мерах, принятых во исполнение представления контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа, направленного в адрес учреждения по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным МКУ «Управление строительства и капитального ремонта г. Артема» в 2022-2023 годах на выполнение работ по благоустройству территорий Артемовского городского округа в рамках реализации планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта «1000 дворов»)» (см. Раздел «Деятельность КСП», подраздел «Аналитическая деятельность», «Информация о принятых мерах»).

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутатами приняты решения по 13 вопросам, ранее рассмотренным на заседаниях постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа. В том числе утвержден главный финансовый документ о бюджете Артемовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов. Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа остановилась на особенностях формирования расходной части бюджета Артемовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов. По результатам экспертизы проекта решения Думы, приложений к проекту и представленных обязательных материалов и документов установлено, что при планировании расходов бюджета Артемовского городского округа администрацией округа применены следующие основные подходы: - приоритетной задачей при формировании бюджета явилось финансовое обеспечение гарантий и обязательств городского округа перед населением города; - в целях сохранения социальной стабильности в бюджете округа продолжится работа по безусловному исполнению социально значимых обязательств; - проект бюджета Артемовского городского округа остается социально-ориентированным. На 2025 год расходы на социально-культурную сферу прогнозируются в сумме 4,1 миллиарда рублей, что составит 64,3 % от общей суммы расходов бюджета, в 2026 году - 70,1 % от общего объема планируемых бюджетных ассигнований, в 2027 году – 78 %; - продолжается реализация задач, установленных в Указе Президента России «О Национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» через участие Артемовского городского округа в реализации 2 новых национальных проектов – «Инфраструктура для жизни» и «Молодежь и дети», через участие в Государственных программах Приморского края. Проект решения содержит распределение расходов бюджета на 2025-2027 годы по обязательным 12 разделам, а также по подразделам, целевым статьям расходов бюджетной классификации расходов бюджетов, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса, бюджетного законодательства и Положения о бюджетном процессе в Артемовском городском округе и обеспечивает сопоставимость показателей местного бюджета при его составлении, исполнении и составлении отчетности. Экспертизой установлено, что бюджет на трёхлетний период, как и в 2024 году сформирован с применением программно-целевого метода, что позволило обеспечить концентрацию ресурсов городского бюджета на решение вопросов местного значения городского округа. Муниципальные Программы, являются основным инструментом национальных целей развития территории, удельный вес расходов на их реализацию в 2025 году составит 89 % в общих расходах бюджета, На плановый период, доля расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ сохраняется (соответственно 89,5 % и 89,4 %). В 2025 году за счет средств бюджета планируется реализация мероприятий 22 муниципальных программ. Бюджет 2025-2027 гг. будет требовать от всех ГРБС эффективности расходов и режима жесткой экономии, неукоснительного соблюдения бюджетной и финансовой дисциплины. Проверка законности и обоснованности формирования бюджета на 2025 год и плановый период показала, что бюджет Артемовского городского округа сформирован с соблюдением принципа открытости и основного принципа бюджетной системы Российской Федерации – принципа сбалансированности бюджета, который означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать прогнозируемому объему доходов бюджета.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа, на котором рассмотрено 3 вопроса. В том числе депутаты назначили дату публичных слушаний по проекту решения Думы Артемовского городского округа «О Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на период до 2035 года» и рассмотрели вопросы второго и третьего чтения проекта решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан, на котором рассмотрено 9 вопросов, касающихся установления границ двух ТОСов, приема имущества в собственность Артемовского городского округа, управления и распоряжения муниципальным имуществом, порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы округа и др.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие во внеочередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутатами принято решение об утверждении корректировок бюджета округа на текущий год, принят к сведению отчет об исполнении бюджета округа за 9 месяцев 2024 года. Проект решения о внесении изменений в бюджет текущего года и планового периода прошел экспертизу в контрольно-счетной палате. Корректировка показателей бюджета четвертая в текущем году и связана с необходимостью корректировок плановых назначений по доходам, расходам бюджета Артемовского городского округа на 2024 год; внесением соответствующих изменений в части распределенных Артемовскому городскому округу межбюджетных трансфертов в 2024 году; перераспределением бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов. Изменены также основные параметры бюджета на 2025 год. Проектом решения бюджет округа на 2024 год предлагается утвердить по доходам в размере 7 584 227 457,05 рублей, по расходам в размере 7 765 120 986,98 рублей, с дефицитом бюджета в размере 180 893 529,93 рублей. Проекты изменений показателей 17 муниципальных программ, участвующих в корректировке показателей расходов бюджета, также прошли экспертизу в КСП. Изучены основания изменений и документы по обоснованию изменений расходов бюджета. Контрольно-счетная палата подтвердила соответствие вносимых изменений в объемы финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальных программ, установленные в проекте решения Думы о бюджете. По результатам проведенной экспертизы проекта решения, контрольно-счетная палата установила, что вносимые в решение о бюджете Артемовского городского округа на 2024 год корректировки не нарушают принципы бюджетной системы Российской Федерации: сбалансированности, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета. Результаты экспертизы свидетельствуют о полноте финансового обеспечения принятых округом расходных обязательств.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова и заместитель председателя контрольно-счетной палаты Л.А. Салкова прошли обучение по программе «Контроль и аудит в сфере закупок» в ООО ФКГ «Развитие 2000» и получили удостоверения о повышении квалификации.

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа провела проверку достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 9 месяцев 2024 года, утвержденного распоряжением администрации Артемовского городского округа от 07.11.2024 № 912-ра «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 9 месяцев 2024 года» (см. Раздел «Деятельность КСП», подраздел «Заключения»).

В рамках обучающих мероприятий Союза МКСО сотрудники контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа приняли участие в вебинаре внешнего эксперта Рычагова М.Г. – заместителя председателя Счетной палаты Владимирской области на тему «Методология и практика аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг».

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие во внеочередном заседании Думы Артемовского городского округа, на котором в первом чтении утвержден бюджет Артемовского городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, а также утверждены проекты решений Думы Артемовского городского округа, ранее рассмотренные на совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа. Председатель контрольно-счетной палаты доложила депутатам о результатах проведенной экспертизы проекта решения о бюджете по предмету первого чтения. Основное внимание было уделено параметрам и формированию доходной части бюджета Артемовского городского округа на 2025-2027 годы. КСП акцентировала внимание депутатов на отражении изменений федерального и регионального законодательства, повлиявших на объемы доходов бюджета в 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годов, на имеющиеся резервы собственных доходов бюджета. Контрольно-счетной палатой проведен анализ полноты, обоснованности показателей доходной части бюджета, нарушений не выявлено. Показатели доходной части бюджета обоснованы и достоверны. Главные администраторы доходов бюджета по налоговым и неналоговым доходам при планировании объемов поступлений в расчет прогнозных показателей включили поступление задолженности, реальной к взысканию. Объем планируемых безвозмездных поступлений в бюджет Артемовского городского округа соответствует объему безвозмездных поступлений, распределенных Артемовскому городскому округу в проекте Закона Приморского края «О краевом бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». КСП отметила, что в проекте краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа распределено 5 видов субсидий на общую сумму 137 200 000,00 рублей, которые в текущем году не планировались. Утверждены основные параметры бюджета: на 2025 год - по доходам и расходам в сумме 6 421 184 405,22 рублей, без дефицита. На плановый период 2026 и 2027 годов утвержден профицитный бюджет: в 2026 году объем доходов бюджета составит 6 274 278 554,01 рублей, объем расходов – 6 248 478 554,01 рублей, профицит – 25 800 000,00 рублей. В 2027 году объем доходов бюджета составит 6 118 475 840,16 рублей, объем расходов – 6 092 675 840,16 рублей, профицит – 25 800 000,00 рублей.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике