Муниципальное образование
Артёмовский городской округ (adm@artemokrug.ru)

Новости КСП

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании Думы Артёмовского городского округа, на котором депутатами на новый пятилетний срок единогласно избран глава Артемовского городского округа Квон Вячеслав Васильевич.

Главный инспектор аппарата контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Михеева Д.А. приняла участие во второй Всероссийской муниципальной премии «Служение», организованной Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления (ВАРМСУ) по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина, разработав и направив два проекта «Аудит без границ» и «Робот-книголюб» в номинации «Молодые кадры – на службе страны». Цель Премии – объединить муниципальное сообщество страны и повысить престиж муниципальной службы. Премия присваивается выдающимся представителям муниципального сообщества, которые внесли особый вклад в развитие муниципальных образований и повышение качества жизни граждан. Дарья Александровна получила благодарность за профессиональный вклад в развитие местного самоуправления и повышение качества жизни граждан от Сопредседателя Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления, члена Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления И.М. Гусевой.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в совещании главы Артемовского городского округа В.В. Квона с руководителями муниципальных образовательных учреждений округа, на котором довела до сведения присутствующих результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 4 квартале 2024 года и 1 квартале 2025 года в отношении ряда образовательных организаций округа, с целью предупреждения и предотвращения аналогичных нарушений законодательства.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании рабочей группы по подготовке муниципальных правовых актов по исполнению федерального законодательства и приняла участие в обсуждении проекта решения Думы Артёмовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 28.10.2021 № 705 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Артемовского городского округа» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 25.09.2024 № 348).

​​​​​​​В целях профессионального развития сотрудники контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа приняли участие в мероприятии Союза муниципальных контрольно-счетных органов, проведенном в формате видеоконференции, – круглом столе на тему «Практика контрольно-счетных органов по оценке реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования». Сотрудники контрольно-счетных органов поделились с коллегами своей практикой оценки документов стратегического планирования своих городских округов. Аудитор КСП города Норильска Красноярского края поделилась опытом оценки индикаторов результативности муниципальной программы «Развитие туризма» и рисков недостижения целей и задач в области туризма Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Норильск до 2030 года.

Администрацией Артемовского городского округа предоставлен в контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2024 год для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Артемовского городского округа за 2024 год» (см. Раздел «Деятельность КСП», подраздел «Информация о контрольных мероприятиях»), которое является первым этапом во внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 2024 год.

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» с. Кневичи Артемовского городского округа в 2024 году и в текущем периоде 2025 года» (см. раздел «Деятельность КСП», подраздел «Информация о контрольных мероприятиях»). По результатам контрольного мероприятия для рассмотрения итогов, принятия мер и решений по устранению нарушений, привлечения к ответственности виновных лиц внесены представления контрольно-счетной палаты. В адрес руководителей двух органов администрации округа направлены информационные письма. Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен для рассмотрения главе Артемовского городского округа и в Думу Артемовского городского округа. На контроле контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа сроки рассмотрения представления и информационных писем.

Председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Е.Г. Герасимова приняла участие в совместном заседании постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа и в очередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутаты утвердили проекты решений, ранее рассмотренные на заседаниях постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа. В том числе рассмотрены и утверждены корректировки показателей бюджета текущего года и планового периода. Председатель контрольно-счетной палаты доложила депутатам результаты экспертизы проекта решения о корректировке бюджета округа. Параметры бюджета округа на 2025 год изменены в сторону увеличения на 435 млн. рублей (6,78 %) по доходам и на 877 млн. рублей (13,66 %) по расходам. Из общей суммы увеличения по расходам 739 млн. рублей приходится на программные расходы, 138 млн. рублей – на непрограммные расходы. 62,6 % уточняемых программных расходов планируется направить на реализацию муниципальных программ, формирующих комфортные условия проживания жителей на территории Артемовского городского округа – на ремонт дорог, ремонт общественных территорий и муниципального жилищного фонда, благоустройство территории Артемовского городского округа. Увеличены также расходы на текущий и капитальный ремонт объектов детских садов, школ, учреждений культуры и спорта. Изменяются параметры бюджета округа на 2026 год: доходы и расходы увеличиваются на 666,5 млн. рублей (9,95 %), планируется бездефицитный бюджет. На 2027 год доходы и расходы уменьшаются на 204,4 млн. рублей (3,1 %) и также планируется бездефицитный бюджет. Основная часть корректировок обусловлена уточнением плановых назначений в части распределенных Артемовскому городскому округу межбюджетных трансфертов на 2025-2027 годы в соответствии с Законом Приморского края от 19.12.2024 № 692-КЗ «О краевом бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», постановлениями Правительства Приморского края, а также необходимостью перераспределения бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов. Контрольно-счетная палата в своем заключении подтвердила, что вносимые в бюджет корректировки не нарушают принципы бюджетной системы Российской Федерации, соответствуют требованиям бюджетного законодательства. Изменения 20 муниципальных программ также прошли финансово - экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате.

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа Л.А. Салкова приняла участие в заседании межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе Артемовского городского округа, на которое были приглашены руководители организаций, имеющих отрицательное сальдо по ЕНС, и руководители предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих, согласно предоставленной информации МИФНС № 10 по Приморскому краю, выплаты заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда для трудоспособного населения в Приморском крае (33 660 рублей с учетом районного коэффициента и дальневосточной надбавки). Руководители двух организаций предоставили подтверждающие документы, что осуществляют выплаты работникам не ниже МРОТ для трудоспособного населения в Приморском крае, а расхождение сведений с информацией МИФНС № 10 по Приморскому краю обусловлено тем, что указанные в информации лица работают в организациях совместителями на 0,5 ставки и имеют другие источники доходов. Представитель организации, допустившей отрицательное сальдо по ЕНС, объяснил ситуацию с оплатой налогов временными трудностями из-за непоступления оплаты от потребителей продукции, и дал обязательство погасить задолженность в начале апреля текущего года. Еще одна организация предоставила пояснения о причинах сложившегося отрицательного сальдо по ЕНС до заседания МВК, в которых указала, что компания прилагает все усилия для поиска путей выхода из сложившейся ситуации и возможностей погашения задолженности в кратчайшие сроки. Комиссия решила запросить информацию от руководителей организаций, не явившихся на заседание комиссии, о причинах образования задолженности и принимаемых мерах по ее погашению с предоставлением подтверждающих документов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике