Директор МКУ «АХУ» дополнительно проинформировал контрольно-счетную палату о принятых мерах:
Учреждением завершена сверка движимого и недвижимого имущества, числящегося в оперативном управлении МКУ «АХУ» в реестре муниципального имущества Артемовского городского округа. Выявлены несоответствия в наименовании объектов, инвентарных номерах, первоначальной стоимости объектов, отсутствие в реестре 8 объектов недвижимого имущества, переданных МКУ «АХУ», и др. Акты сверок направлены в управление муниципальной собственности администрации округа для дальнейшей работы по актуализации сведений в реестре муниципального имущества.
Арендаторы муниципального имущества по 6 договорам аренды подписали дополнительные соглашения и ведут работу по регистрации договоров аренды в Росреестре. 4 арендатора муниципального имущества, имевшие задолженность по арендной плате, погасили задолженность в сумме 275,2 тыс. рублей. По одному арендатору, имеющему задолженность по арендной плате и по возмещению компенсационных затрат на содержание мест общего пользования и коммунальных услуг, документы переданы в правовое управление администрации Артемовского городского округа для оформления иска в суд.
Получена также информация от управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа. Зарегистрировано в Управлении Росреестра по Приморскому краю право оперативного управления МКУ «АХУ» по 10 объектам недвижимого имущества, по 6 объектам зарегистрировано право муниципальной собственности и право оперативного управления МКУ «АХУ».
Для регистрации права муниципальной собственности и права оперативного управления МКУ «АХУ» по 6 объектам недвижимого имущества необходимо проводить кадастровые работы, которые запланированы на 2025 год.
Реализация предложений в полном объеме остается на контроле контрольно-счетной палаты.