Здесь вы можете отправить обращение по Федеральному Закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для подачи обращения в администрацию города Артёма в форме электронного документа Вам необходимо пройти процедуру авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и вступили в силу с 30.03.2025 г.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 28.12.2024 № 547-ФЗ) установлен исчерпывающий перечень способов подачи обращений в форме электронного документа, а именно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обязательным условием использования перечисленных ресурсов для принятия обращений граждан является обеспечение ими идентификации и (или) аутентификации граждан.
В целях выполнения требований закона 59-ФЗ обращения граждан в форме электронного документа, направленные в администрацию города Артёма или должностному лицу администрации, рассматриваются только в том случае, если они направлены с использованием Единого портала госуслуг (сервис «Госуслуги Решаем вместе») либо через интернет-приёмную на официальном сайте Артёмовского городского округа.
Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме, как и возможность устного обращения, сохраняется.