Здесь вы можете отправить обращение или жалобу по Федеральному Закону № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации "
С 30 марта 2025 года изменяются правила направления гражданами электронных обращений в администрацию города Артёма.
Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В связи с внесенными изменениями с 30.03.2025 согласно п. 1 ст. 4 вышеуказанного закона под обращениями гражданин понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Таким образом, электронные обращения граждан, направленные в администрацию города Артёма или должностному лицу администрации будут рассматриваться только в том случае, если они направлены с использованием Единого портала госуслуг (сервис «Госуслуги Решаем вместе») либо через интернет-приёмную на официальном сайте Артёмовского городского округа.
Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме, как и возможность устного обращения, сохраняется.