Как рассказали в региональном министерстве труда и социальной политики, детский телефон доверия действует для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям. Звонок бесплатный.
«В службе телефона доверия работают психологи-консультанты, главная задача которых снять остроту эмоционального напряжения, которое испытывает звонящий, а также уберечь его от опасных и опрометчивых поступков», – подчеркнула глава социального ведомства Светлана Красицкая.
Также она отметила, что за годы работы детского телефона доверия для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного – готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы.
Так, в 2024 году более 200 обращений были связаны с вопросами детско-родительских отношений, причем более чем в 50% случаев обратились дети. Более 200 сообщений были на тему взаимоотношений между подростками, в том числе по случаям буллинга обратились более 40 раз. Кроме того, по вопросам и проблемам, связанным с обучением и профориентацией, поступило почти 100 обращений.
«Нередко дети боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной. На самом деле, на детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания. Если вам нужно выговориться и получить поддержку, обязательно звоните. Здесь дети и подростки могут получить консультацию по всем личным вопросам, а родителям помогут разобраться в вопросах воспитания», – прокомментировала министр.
Напомним, что детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
Справочно. Более подробную информацию о работе Детского телефона доверия можно получить на сайте службы, а также на официальных страницах министерства труда и социальной политики в Telegram-канале, ВКонтакте и Одноклассники.