Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.
Александр Ковширко, начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток:
- Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток.
Сервис доступен по телефону: +7(423) 230-69-02.
Об аэропорте Владивосток
Международный аэропорт Владивосток (https://vvo.aero) является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока по количеству обслуженных пассажиров. В январе-августе 2023 года услугами аэропорта воспользовались 1,7 млн. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 35 направлений, полеты по которым совершают более 15 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров». Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.
Контакты для СМИ
Ирина Присяжнюк
пресс-секретарь
Тел.: +7 (423) 230-69-05
e-mail: pr@vvo.aero